Для того, чтобы добавить ссылку на Ваш ресурс - пишите в обратную связь
Вопрос, поставленный нами, обращен к учащимся старших классов, чтобы они в процессе работы над предлагаемыми тестами смогли либо сами, либо с помощью взрослых определить свой уровень математических способностей, выяснить, насколько успешно они могут размышлять при изучении этого важного предмета.
Данная информация предназначена и для того, чтобы каждый ученик мог еще раз убедиться в важности не только усвоения прочных знаний, но и развития умственных способностей. Известно, что в процессе обучения математике многие ученики добросовестно учат теоретический материал, формулировки определений, правила, серьезное внимание обращают на теоремы, которые необходимы при решении задач. Но когда учитель предлагает на первый взгляд простое, но необычное задание, далеко не все школьники его успешно выполняют. В таких случаях иногда даже средне или слабо успевающий ученик может значительно быстрее проявить сообразительность и смекалку по сравнению с хорошо успевающим. Следовательно, знать математику и иметь математические способности далеко не одно и то же. Поэтому хорошая или плохая успеваемость учащихся при изучении математики еще не дает оснований для выявления и анализа уровня сформированное™ их соответствующих способностей.